Контекстная реклама в Караганде – это отличный инструмент для быстрого получения клиентов из интернета. Быстрая настройка контекстной рекламы – и у вас на сайте потенциальные заказчики услуг и покупатели товаров. Контекстная реклама представляет собой закрепленные блоки сайтов в верхней и нижней части поисковой выдачи в Google и Яндексе. Оплата снимается только за конкретного перешедшего на сайт посетителя. Стоимость контекстной рекламы устанавливается с помощью аукционной системы – кто больше предлагает, тот и стоит выше всех. Показывается она только тем людям, которые ищут в поиске аналогичные товары или услуги. Например, если вы в поиске наберете запрос «лечение зубов в Караганде», то вам будут показываться предложения только стоматологий города. Именно поэтому реклама и называется контекстной.
Яндекс Директ
Система контекстной рекламы от Яндекса позволяет точно и тонко настраивать рекламные объявления для целевой аудитории. Настройка Яндекс Директа специалистами нашей компании позволит вам экономно расходовать бюджет, и при этом получать максимально возможное количество переходов на сайт. Конкуренция в Директе не такая высокая, как в Adwords, а значит, есть возможность получать клиентов недорого.
Google Adwords
Google – это самая популярная поисковая система в Казахстане, которой ежедневно пользуются тысячи карагандинцев. Размещая рекламу в Google Adwords, вы максимально охватываете своих потенциальных клиентов, и показываете им свои товары или услуги. Опции и функции системы позволяют настроить объявления так, что их будет видеть только ваша целевая аудитория. Можно задать параметры по географии, полу, возрасту, интересам пользователей.
КМС и РСЯ
Вместе с рекламой в поисковой выдаче, Google и Яндекс предлагают размещать ваши предложения на своих партнерских сайтах. Вы, наверное, сталкивались с тем, что на некоторых сайтах, даже зарубежных, можно увидеть баннеры казахстанской рекламы. Причем рекламу именно того, что вы недавно искали в интернете. Это и есть медийная реклама от поисковых систем – КМС (контекстно-медийная сеть Google) и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Стоимость размещения в медийных сетях значительно ниже, чем на поиске, а оплата также снимается за клики. Такая реклама помогает значительно повысить охват целевой аудитории, и напоминает человеку о том, что он недавно искал и чем интересовался.
О контекстной рекламе можно много писать и говорить, у нее очень много нюансов и тонкостей. Но если вам нужна контекстная реклама в Караганде, то лучше позвоните нам, и мы подробно вас проконсультируем и поможем ее настроить.